Адрес456770, Российская Федерация, Челябинская область, Снежинск, Васильева, 54

Контакты администрации +7(35146)92970 sc126@snzadm.ru

Индивидуальный проект в 7 классах

В январе 2020 года стартует одно из исследований регионального мониторинга качества образования, которое проводится во всех общеобразовательных организациях Челябинской области. В нём примут участие обучающиеся 7-х классов, которым предстоит разработать и защитить индивидуальный проект. Мониторинг предполагает оценивание метапредметных результатов школьников и проверку уровня сформированности регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий.

 «В ходе проведения данного исследования у школьников проверяется сформированность универсальных учебных действий, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях», – прокомментировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Во время организационного этапа с 10 по 19 января школьникам необходимо выбрать тему и один из типов индивидуального проекта (информационно-познавательный, исследовательский, социальный, творческий).

Этап выполнения проекта начнется с 20 января и продлится до 12 марта. В этот период обучающимся необходимо будет проявить свои способности определять необходимые ключевые поисковые запросы, умение делать выводы на основе критического анализа, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, процессов, явлений. Школьнику необходимо проявить коммуникативные действия, такие как целенаправленный поиск и использование ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью средств информационно-коммуникативных технологий.

На этапе защиты проекта, с 13 по 21 марта, семиклассники области будут участвовать в публичной защите своего проекта. В процессе защиты каждому обучающемуся предстоит продемонстрировать такие коммуникативные достижения как умение соблюдать нормы публичной речи, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, а также некоторые из познавательных достижений, например, умение излагать полученную информацию, интерпретировать ее в контексте решаемых задач, строить доказательства.

В процессе работы над индивидуальным проектом каждый семиклассник взаимодействует с наставником, который координирует его действия по поиску темы, анализу собранных материалов, построению алгоритма и плана работы над проектом. Наставник, в свою очередь, взаимодействует с организатором исследования на уровне образовательной организации, заполняет оценочные листы.

Приказ № 226/од от 27.12.2019г. "О проведении РИКО ИП в 7 классах"

Дорожная карта индивидуального проекта

Информация Регионального центра оценки качества

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie